Буль-буль Karosики: водное обновление в «Karos: Начало»

Около года назад я был в клубе — не то, чтобы я редко посещал такие места — просто тот раз выдался особенный: в заведении отмечали день рождения русской версии Karos Online. В России эта игра претерпела небольшой ренейминг и на данный момент более известна как «Karos: Начало».

Попал я туда по собственной инициативе: игрушка заинтересовала меня еще до того, как стала популярной настолько, что издатель стал праздновать ее годовщины.

Возвращаясь к вечеринке, наверное, центральным событием этого мероприятия стал видеозвонок в Сеул. На связь с собравшимися вышли несколько молодых, одетых по моде корейцев, в чьем облике никак не прослеживались типичные для многих программистов черты, связанные, как это обычно бывает, со слишком уж глубоким погружением в работу.

Создатели Karos были бодры, веселы и, смеясь помехам со связью, рассказывали публике об уготованной русской версии игры судьбе. Обещали обновления в приоритетном порядке и много чего еще. Мне тогда удалось задать им вопрос, как раз касающийся развития проекта: я хотел узнать, каков главный принцип у грядущих апдейтов. Многие разрабы считают развитием периодический впрыск нового шмота, а кто-то, наоборот, запаривается по полной и выкатывает целые тематические блоки. Ребят из GalaxyGate тогда заявили, что они нацелены на повышение разнообразия и сложности игры. Прошло несколько месяцев и для игры вышло обновление «Битва под водой», добавившее во вселенную Karos сразу три новых локации (подводную, воздушную и подземную), а также повысившее предельно возможный уровень развития до 90. То есть обещание было выполнено на все 100%. Для себя я сделал вывод, что Karos — это всерьез и надолго, поэтому уже не мог пропустить очередное обновление, которое называется «Месть Аргмара».

Знакомство с обновлением

Главное нововведение весеннего апдейта — корабль Ширанака. Это большая высокоуровневая локация-инстанс для командного прохождения. У места есть своя история: судно было построено народом сквилов — это племя, у которого нет ровным счетом ничего, кроме способности строить корабли. Что-то типа джокаэро во вселенной Warhammer 40 000: говорить не умеют, культуры не имеют, но в технике — гении. Впрочем, сквилы, в отличие от джокаэро, больше похожи на человекообразных рыб, чем обезьян и помыслы у них дурные. Пархатые твари выстроили огромный дредноут и поплыли захватывать Посетунью. Собственно их-то и можно поблагодарить за разрушение крепости в этой локации, которая, к слову говоря, появилась в игре после одного из предыдущих обновлений и до сих пор была самой высокоуровневой областью Азмары. Местные власти устали жить в постоянной опасности новой атаки сквилов и поэтому, через своего доверенного NPC на пристани в Посетунье, предоставляют волонтерам с уровнем не ниже 90 телепорт на проклятый корабль Ширанака.

В одиночку – не суйся!

Идти туда лучше в хорошей компании: даже если вам удастся выжить на нижней палубе, где обитают мелкие сквилы-рабы и моряки, на среднем уровне и на поверхности шансов не будет никаких — там хозяйничают босы и очень злобные мобы, чья сила и агрессивность прямо пропорциональны ценности выпадающего из них лута. Мы прошлись по кораблю группой из четырех персонажей: чародейка с профессией «Лунная ведьма» (специализируется на мелких повреждениях, которые действуют в течение длительного времени, понемногу подтачивая силы противника), паладин с профессией «Тамплиер» (танк, увеличивающий мощность дальних атак других классов и кастующий защитные заклинания), мечник с профессией «Крестоносец» (типичный танк с некоторым атакующим потенциалом) и канонир профессии «Маэстро» (его стезя — мощные, хотя и медленные атаки издали).

Лимб

Нижняя палуба была пройдена без задержек, при этом даже самые ничтожные мобы имели весьма богатое внутренне содержание — качество дропа было отличное. Немного задержать продвижение группы смогли сквилы-мушкетеры. На второй палубе уровень монстров значительно вырос — пришлось продираться сквозь полчища сквилов-канониров и офицеров. Выход наверх охранял первый босс — заместитель капитана, похожий на большую белую акулу с руками, ногами и в мундире восемнадцатого века. Тварь лихо орудовала двумя саблями и заставила наш коллектив изрядно попотеть. Здесь в первый раз сказалось отсутствие полноценного хилера: даже прокаченные танки с трудом выдерживали побои и к концу схватки почти все наши зелья восстановления были израсходованы на лечение паладина и мечника.

Инферно

На верхней палубе началась самая жесть — как будто мы попали в ад, где души замученных рыб мстят нам за все те суши, уху и селедки под шубой, что мы съели в земной жизни. Тварей здесь очень много и все они очень разнообразны. К капитанской каюте, где приключение должно было закончиться, наша команда добралась весьма покоцанной. К счастью, перед с финальным босом разработчики разрешают напоследок поторговать. Зелья восстановления здоровья были закуплены на все оставшиеся деньги (мораль — всегда берите на дело хилера!). В капитанской каюте, броско оформленной под Барокко, нас уже поджидал Аргмар — за спиной у главного босса стоял большой стол, но вместо плюшек, он принялся раздавать нам подсрачники. С первых минут мы решили снять с паладина танковые функции и перевести его в хилеры — этот класс обладает навыком лечения, пусть и не идущим в сравнение с тем, какой есть у профессионального доктора ведуньи. Ход себя оправдал — рыбий босс долго кочевряжился, но в итоге склеил ласты (кажется, еще никогда это выражение не было настолько уместно). Поверженный вождь минтая оставил по себе очень крутую экипу и некоторое количество экстракта врокиана. Это вещество можно получить только из боссов и его ценность в игре едва ли не выше флетты (специальная магическая энергия, которая позволяет чаровать предметы, создавать маунтов и развивать навыки специальных школ флетты).

Лимбургский флай Гамбургский счет

Вот такое выдалось обновление. Разумеется, это не все. В частности, я намеренно обошел вниманием квесты и новый шмот. Должна же остаться хоть какая-то в обнове загадка! Апдейт, как все уже поняли, порадует, в первую очередь, ветеранов Karos. Однако у тех, кто только начинает свою жизнь на планете Азмара, тоже есть повод для радости: игра действительно развивается и с выходом обновления тот момент, когда вы ей полностью пресытитесь, отодвинулся еще дальше.

«Karos: Начало» — это не задросткая MMORPG. Игру делали так, чтобы люди наслаждались, не запариваясь гриндом и всякой мудреной лабудой. Тем не менее, игроки, которые хотят глубины здесь ее найдут: это и чарование с использованием флетты, и тактические маневры в массовом PvP при осаде замка, и выработка наиболее эффективной стратегии командной игры с учетом сочетаемости классов, профессий и флетта-навыков. Последнее на данный момент обновление полностью соответствует духу Karos, а это главное, ведь игра-то хорошая!

Добавить комментарий